воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Репетитор английского языка. Уникальная методика быстрого обучения английскому языку

репетитор по английскому языку

Репетитор английского языка

Пошаговый курс быстрого изучения английского языка! Эффективная методика!
Английский язык для начинающих!

Уникальная методика быстрого обучения английскому языку!

Авторский курс английского языка Алексея Эдвартовича:

Английский язык и репетитор
Репетитор английского языка


Во время записи моего дистанционного курса меня постоянно преследовал вопрос: зачем мы обращаемся к репетиторам английского языка? Я понимаю «раньше», когда у нас не было возможности скачивать аудио-записи диалогов на английском языке, и когда в магазинах не продавалась литература и диски на английском. А в чём же дело сейчас?

Ведь все возможности для самостоятельного изучения английского языка открыты для нас, качай в Интернете диалоги, фильмы, литературу на любой вкус на английском языке, переписывайся с иностранцами, и даже можно общаться на английском по скайпу. Но почему-то многие считают, что репетитор английского языка может дать что-то больше! Мне регулярно поступают предложения об индивидуальном репетиторстве. Я не мог понять: зачем репетитор английского языка ARepetitor.ru?

Однажды мне позвонила бабушка одной девочки десятиклассницы и настойчиво начала уговаривать заняться репетиторством с её внучкой. Мы долго беседовали, я предложил ей тысячу альтернативных вариантов изучения английского языка, хотя я занимаюсь и репетиторством. И вот что выяснилось, что девочка регулярно смотрит фильмы, читает много литературы на английском языке, у неё хороший словарный запас, она может легко читать и переводить любые тексты, свободно воспринимает речь на слух. Но когда ей нужно перевести текст на английский язык, у неё возникает ступор. И она твёрдо заявляет: "не могу"!

И, на этом всё стало понятно! Что к репетитору мы ходим именно для того, чтобы нас научили разговаривать! Чтобы нас научили свободно выражать свои мысли на английском языке. Чтобы мы могли легко и непринужденно выразить любую нашу мысль, не подстраиваясь под крутящиеся в голове шаблоны и конструкции. Чтобы знающий как правильно говорить «помощник» мог в любой момент поправить и подсказать правильный ответ.

А самостоятельное изучение требует много времени, в большинстве учебников много лишнего и ненужного. А хочется всё и сразу.

На мой взгляд, надо определить для себя, чего не хватает для свободного овладения английским языком, какие знания или опыт необходимо приобрести.
И тогда эту конкретную цель можно быстрыми темпами достичь! Репетитор английского языка поможет.
Реально ли "быстро" выучить английский
- Is it really easy to cram English?
- It is. With an English Tutor!
Репетитор английского языка

Что касается меня, то я поставил перед собой задачу автоматизировать такой курс обучения английскому языку, чтобы его слушатели сразу же, после первых уроков, могли свободно строить любые предложения на английском языке и уверенно переводить неадаптированные тексты на английский язык.
Услуги онлайн репетитора и цены на уроки английского языка и математики по скайпу.

Сейчас я готов сообщить вам, что дистанционный курс закончен, но мне нужно не более пяти человек, которые готовы протестировать моё предложение и дать свою объективную оценку моего труда: действительно ли дистанционный курс английского языка Алексея Эдвартовича позволяет всем его слушателям приобрести навыки свободного выражения своих мыслей на английском языке, не прибегая к помощи всевозможных Репетиторов английского языка.

Я предлагаю вам следующее: поступить на дистанционное обучение английскому языку по скайпу. Период обучения - не более 1,5 месяцев, минимальный период обучения зависит от уровня вашей подготовки. Ваша задача - подойти серьёзно к процессу обучения и научиться свободному выражению своих мыслей на английском языке как письменно, так и устно, либо подготовиться на 100% к тестам по английской грамматике. В процессе обучения я буду находиться с вами в удаленном контакте, но как самый обычный репетитор буду постоянно помогать Вам. По окончании обучения вам будет необходимо дать свою независимую оценку и оставить отзыв.

Отзывы и рекомендации - видео свидетельства скайп-репетиторства

Единственное "но": на период старта я могу предложить подобные условия не более пяти слушателям. Таким образом только первые пять человек могут протестировать мой курс. И так как это начало, стоимость обучения будет на 50% меньше, чем финальная версия и составит 10 тыс. рублей. За этот период вы научитесь применять всю грамматику английского языка в выражении своих мыслей на английском языке.

Всех, кто желает в максимально короткие сроки усовершенствовать свой английский и все, кого заинтересовало моё предложение, пишите мне: мой Skype ID (логин в скайпе) - Alex110365


Автор интенсивного курса английского языка

скайп-репетитор.рф - Курс обучения английскому языку!

Обучение английскому языку по интуитивной методике!

3 комментария:

  1. Преподавателю английского языка пишут:

    Добрый день, Алексей.

    Уточните, пжл, Ваши расценки.
    У меня уровень upper-intermediate, использую его по работе (в логистике)
    Хочу усовершенстовать свои навыки.
    Постоянно читаю оригинальную литературу, но чувствую что порой не хватает грамматики и словарного запаса при долгом общении с носителями языка.
    Язык изучал с репетиторами, в основном с бабушками и предподавателями ВУЗов.
    Курсы не очень жалую.
    Хотелось бы найти опытного преподавателя, который бы смог определить мои минусы и предложить действенную программу, с конкретными целями и задачами.
    Заранее спасибо за отклик.
    Самый популярный ресурс по английскому - сайт учителя иностранных языков -

    http://english-self-taught.narod.ru/


    Британские учёные установили, что самый популярный язык в интернете - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    ОтветитьУдалить
  2. Выбирем ли мы в качестве преподавателя учителя английского языка Джона или же уроки кандидата наук Ивана Петровича подойдут нам лучше?

    ОтветитьУдалить
  3. Английский язык (English).
    Отправить контакты репетитору.
    Топ-менеджер М-Видео Добрицкий Алексей Борисович рекомендует:
    лучший Репетитор - Султанов Алексей Эдуардович!
    Год рождения: 1967
    Статус: Частный Репетитор: Английский язык (English)
    Дополнительная информация: Многолетняя практика работы на курсах обучения английскому языку иммигрантов в США, Канаде.
    Репетитор Алексей Эдуардович (ГИА и ЕГЭ по английскому языку)

    ОтветитьУдалить